Навигация 



 
 
 
 

 



   Галерея 
  




 DQ 
Начало раздела

Правила Игры

Правила игры Dizzie Quest (v.1.0).

Правила сейчас перерабатываются. Текущая версия гораздо проще. Текущие правила будут опубликованы в ближайшее время.


1. ИГРА (описание)

1.1. Игра проходит по маршруту пролегающему в заранее оговоренной игровой зоне.

1.2. Игровая зона ограничена нанесением на карту этапа и не может находится вне показанных на карте границ.

1.3. Маршрут проложен по путевым точкам зашифрованным в легенду по стандарному алгоритму.

1.4. Победителем считается экипаж прошедший маршрут по всем путевым точкам за минимальное время.

1.5. При прохождении путевой точки экипаж обязан сообщить организаторам об этом посредством SMS в формате «экипаж – путевая точка/считанный код (кодовое слово)».

1.6. Экипаж может самостоятельно прекратить прохождение по маршруту сообщением организаторам.

1.7. Спустя 3 часа после финиша первой команды гонка считается закрытой и команды обязаны вернуться на финишную точку после получения сообщения от организаторов.

 

2. МАРШРУТ

2.1. Маршрут является трассой, проложенной через путевые точки.

2.2. Маршрут составляется штурманом экипажа и имеет произвольную конфигурацию – удобную для прохождения и принятую каждым отдельным экипажем персонально.

2.3. Путевые точки имеют условное обозначение видимое со стороны подъезда экипажа,  а также кодовое название обозначенное в заглавии путевого листа.

2.5. Маршрутные путевые точки имеют «точку кода» с нанесенным кодом. Место расположения «точки кода» также занесено в «легенду» в путевом листе.

2.8. Наряду со стандартными обозначениями путевых точек применяются дополнительные (вспомогательные) обозначения – корректирующие передвижение экипажа по маршруту. Места нанесение этих точек произвольны и не оговорены в путевых листах.

2.9. Данные знаки не являются обязательными и могут быть применены в произвольных случаях для предотвращения рыскания экипажа по маршруту в труднодоступных и/или скрытых местах (зонах). Трактовка этих знаков ассоциативна и подразумевает значения «да» и «нет» («верно» и «неверно» и т.д.)

 

3. ПУТЕВОЙ ЛИСТ

3.1. Путевой лист есть описание местонахождения одной путевой точки.

3.2. На путевом листе указаны:

- легенда места расположения путевой точки.

- описание местонахождения (при необходимости)

- описание игрового задания (при необходимости)

- примечание (при необходимости)

3.3. При необходимости в легенде путевой точки могут применяться дополнительные обозначения требующие домысливания по ходу расшифровки.

3.5. Путевые листы выдаются штурману экипажа на старте.

 

5. ЭКИПАЖ.

5.1. Экипаж (команда) является отдельной и самостоятельной игровой единицей.

5.2. Экипаж состоит из произвольного количества игроков (пилот, штурман, поисковики), но не более пяти человек.

5.3. Штурман является старшим лицом в экипаже и отвечает за регистрацию команды а также за сход ее с дистанции.

5.4. Численность экипажа не может быть увеличена самостоятельно после старта этапа.

5.5. Экипаж должен пересечь линию финиша в том же составе, в котором он ушел на дистанцию со старта.

5.6. Экипаж не имеет право менять транспортное средство по ходу прохождения маршрута.

 

6. СТАРТ.

6.1. Старт игры проводится в зарание оговоренное время в заранее оговоренном месте.

6.2. Организаторы оставляют за собой право отменить старт, если до 17.30 зарегистрируется менее четырех экипажей.

6.3. Во избежание кучности передвижения команд старт происходит отдельно для каждого экипажа, с временным отрывом в пять минут между командами. При количестве команд более 5 (пяти), временной отрыв может быть сокращен до 3-х (трех) минут.

6.4. Очередность экипажей на старте разыгрывается лотерейно при регистрации команд за пол часа до старта.

6.5. Временной интервал выдержанный на старте между экипажами будет вычтен из суммарного результата после финиша экипажа.

6.6. На старте штурману экипажа будет выдан пакет документов включающий в себя путевые листы на все маршрутные точки а также дополнительные документы. Состав пакетов для всех экипажей аналогичен и включает в себя всю документацию необходимую для прохождения маршрута.

6.7. Экипаж несет ответственность свою за экипировку и вспомогательное оборудование.

 

7. ЭКИПИРОВКА ЭКИПАЖА.

7.1. Для прохождения по маршруту DQ каждый экипаж должен иметь при себе:

- компас

- фонарь

- цифровую фотокамеру

- аптечку первой помощи

- автомобиль с запасом топлива как минимум на 250 км.

7.2. При необходимости использования дополнительного, специфического оборудования команды будут извещены организаторами заранее, не позднее недели до старта.

 

Примечание: Данная редакция правил является первой и ориентирорвочной. Организаторы оставляют за собой право изменять условия и регламент данных правил. При корректировке данных правил экипажи будут уведомлены не позднее недели до старта этапа.

 

Следите за дополнениями.

Приложение: Схема начисления очков.

1 место - 15
2 место - 10
3 место - 8
4 место - 5
5 место - 4
6 место - 3
7 место - 2
8 место - 1
9 место - 1
10 место и далее - 1
кто не дошел до финиша - 0

Система начисления штурманских призовых очков:

1 место - +5 к общему результату
2 место - + 3 к общему результату
3 место - + 2 к общему результату



Дата: Среда, 15 Ноябрь 2006
Прочитана: 7482 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Об игре
  • Окончательный рейтинг команд по итогам сезона DQ2008
  • Инструкция по прохождению этапа
  • Экипировка
  • DISTEIN
  • Текущий рейтинг команд. Cезон DQ2009
  • Для партнеров
    Вернуться назад
  •    Партнеры проекта 

     

    ул. Радищева,
    тел.: 206-21-33

     

    Анонимайзер



        
    Для данного блока нет содержания


    Главная / Новости / Команда / Брифинг / Правила / Рейтинг / Галерея / Форум

    Интернет реклама